Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Чем болеет орхидея?!

Чем болеет орхидея?! #498

• Mantissa
  • Mantissa аватар
Доброго всем дня!
Я новичок по части орхидей и до недавнего времени они не требовали больших хлопот.
У меня на окошке растет два фаленопсиса. Первый более слабый, новые корни образуются не часто, цветет редко и листья почти не растут. И что-то непонятное творится с его листьями - сначала потемнел контур листа и потом весь лист с конца стал чернеть и сохнуть. Не могу понять, вредитель это или болезнь?! Другой лист как будто порезали посередине, но никакому механическому воздействию цветок не подвергался, стоит себе спокойно на окошке.

Вторая - более сильная и здоровая, но ее лист желтеет, а на здоровых единично есть желтоватые или темные пятнышки, и у одного листа как будто тоже контур начинает желтеть... Помогите разобраться, чем я имею дело?! Боюсь, как они не начали так же сохнуть, как у первой(((

В ближайшее время планирую их пересаживать, в связи с чем назрел вопрос - есть ли какое-то универсальное средство, которым можно продезинфицировать растения?
Заранее благодарю!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чем болеет орхидея?! #501

• Irina
  • Irina аватар
Здравствуйте. Напишите, в каких условиях он растет, как ухаживаете за ним - окно на какую сторону выходит, как часто и каким способом поливаете, нет ли сквозняков рядом, состав субстрата. И если можно фото горшка так чтобы были видны корни.

Чем болеет орхидея?! #502

• Mantissa
  • Mantissa аватар